«Тинькофф инвестиции» запустили на YouTube шоу «Деньги не спят»

«Тинькофф инвестиции» запустили на YouTubе еженедельное шоу об инвестициях «Деньги не спят». Первый выпуск вышел 19 октября, он называется «Торговая война США и Китая, будущее Netflix и падение «Яндекса». За сутки ролик набрал более 11 000 просмотров. Сейчас у канала 3000 подписчиков.

Приглашенный эксперт финансового рынка Василий Олейник и телеведущая Яна Азевич обсуждают главные новости финансового рынка, разбирают по полочкам вышедшие отчетности компаний и делают реальные ставки на реальном счете, говорится в сообщении телеграм-канала «Тинькофф инвестиции». На ставки у ведущих есть 6 млн руб.

«Тинькофф инвестиции» – это проект «Тинькофф банка». В 2008 г. его основатель Олег Тиньков запустил на YouTube шоу «Бизнес-секреты», в котором он берет интервью у известных предпринимателей. Первым гостем программы стала Ксения Собчак. Сейчас у канала 256 000 подписчиков. Самый популярный ролик – интервью с основателем компании МММ Сергеем Мавроди. За семь лет выпуск собрал 1,5 млн просмотров.