Microsoft отключила доступ к некоторым сервисам Ozon

Ozon столкнулся с проблемами с доступом к сервисам Microsoft, доступ к ключевым уже восстановлен, значительного влияния на работу сотрудников нет. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу маркетплейса.

В компании подчеркнули, что маркетплейс использует только лицензии Microsoft, приобретенные через официального партнера компании. «Информация о покупке лицензий "обходным путем" абсолютно не соответствует действительности», – сообщили в пресс-службе.

Ситуация не коснулась сервисов и коммуникаций для покупателей: все ключевые операционные ИТ-системы – управление складами и продажами для продавцов – разработаны внутри командой разработчиков Ozon и работают бесперебойно.

О том, что Ozon столкнулся с трудностями к доступам к своим сервисам, ранее сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник. По его данным, Microsoft 25 мая лишила сотрудников Ozon доступа к своим сервисам — Outlook, Teams, Word, Excel и т. п. Источник издания предположил, что отключение могло быть связано с возможным использованием Ozon лицензий, «закупленных обходным путем».

Microsoft вскоре после начала российской военной операции на Украине объявила о прекращении деятельности в России, приостановив продажи.