Meta будет использовать переписки с ИИ-чат-ботом для персонализации рекламы

С 16 декабря Meta (организация признана экстремистской и запрещена в РФ) Platforms начнет применять данные из переписки пользователей с чат-ботом Meta AI для более точной настройки контента и рекламы, которые люди видят в Facebook и Instagram (обе сети принадлежат Meta). Об этом сообщила менеджер по политике конфиденциальности компании Кристи Харрис, передает BLoomberg.

Теперь обсуждение тем с ИИ (например, планирование отпуска или выбор подарков) может повлиять на то, какие рекламные объявления или рекомендуемые публикации появятся в ленте пользователя. Это также будет касаться голосовых взаимодействий с ИИ через гарнитуры Meta.

Отключить использование данных из чатов для таргетинга невозможно. Однако Meta подчеркнула, что изменения не коснутся переписок, состоявшихся до 16 декабря. Реклама в самих чатах пока не планируется.

Исключение составляют страны с более жестким регулированием персональных данных – Великобритания, страны Европейского союза и Южная Корея. В этих регионах новая функция будет внедрена позже, после одобрения со стороны регулирующих органов.