Fiat Chrysler впервые опередила Ford по розничным продажам машин в США

Компания выигрывает от хорошего спроса частных клиентов на пикапы и внедорожники
Потребители охотно покупают легкие грузовики на фоне относительно низких цен на бензин и процентных ставок по кредитам/ John Bazemore/ AP

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в июне впервые опередила Ford Motor по месячным розничным продажам в США, передает Automotive News со ссылкой на данные CNBC и Bloomberg. FCA, которая занимает четвертое место на рынке США по общему объему продаж автомобилей, опередила занимающего второе место Ford на 278 машин, сообщил Bloomberg со ссылкой на два источника. Сами компании обычно не раскрывают подробные результаты розничных продаж, и в этот раз FCA и Ford также отказались раскрыть цифры.

Показатель розничных продаж высчитывается без учета поставок со скидками оптовым покупателям, например госорганам и компаниям по прокату автомобилей. Продажи в розницу часто являются более прибыльными, чем корпоративные продажи, они также рассматриваются как важный показатель потребительского спроса и прогноза будущих объемов рынка подержанных автомобилей.

Корпоративные продажи в I квартале этого года составили около 23% продаж FCA в США и Канаде. Ford сообщил, что его корпоративные продажи составляют 35% от общих в США. Учитывая эти показатели, получается, что Ford продал около 146 670 автомобилей в розницу в прошлом месяце.

Общий объем продаж FCA в США вырос на 8,2% в июне до 185 035 благодаря популярности у покупателей внедорожников и кроссоверов Jeep и пикапов Ram. Продажи стабильно растут в течении более чем пяти лет.

У Ford выросли продажи легковых автомобилей – на 1,5%, но продажи пикапов F-серии снизились на 8,9%. Компания продолжает развивать производственные мощности для выпуска нового F-150 с алюминиевым кузовом, сообщила компания.

Бренд Chevrolet опередил в прошлом месяце основной бренд Ford по розничным продажам, заявила General Motors. Компания сказала, что сократила в июне продажи прокатным компаниям до 45%, так как закончила поставки Chevrolet Captiva, который продавался только компаниям для сдачи в аренду.

Потребители охотно покупают легкие грузовики на фоне относительно низких цен на бензин и процентных ставок по кредитам, и эта тенденция приносит пользу Fiat Chrysler, у которой около 75% объемом продаж составляют пикапы, внедорожники-кроссоверы и микроавтобусы.