Procter & Gamble продаст бренд Camay компании Unilever


Procter & Gamble объявила, что продает бренды мыла Camay и Zest компании Unilever и сосредоточится на более быстрорастущих брендах. Как сообщает Reuters, сумма сделки не раскрывается. Ее предметом стали права на продажу Camay по всему миру, на продажу Zest везде, кроме Северной Америки и Карибского региона. Procter & Gamble продаст Unilever предприятие в Мексике Talisman, на котором работает 170 человек. Сделка по брендам будет закрыта в первой половине 2015 г., если будет одобрена регуляторами.

В августе Procter & Gamble объявляла, что продаст от 80 до 100 своих наименее быстрорастущих брендов, чтобы оставить около 80, на которые приходится большая часть ее прибыли. Среди продуктов, которые компания намеревалась оставить, назывались стиральные порошки Tide и подгузники Pampers. В ноябре компания продала производство батареек Duracell инвестфонду Berkshire Hathaway, а в сентябре продала европейское производство кормов для животных холдингу Spectrum Brands Holdings Inc. Источники Reuters в декабре сообщали, что P&G также рассматривала возможность продать подразделение по производству средств по уходу за волосами Wella.