Alibaba вложит $4,5 млрд в китайского ритейлера электроники

undefined

Alibaba Group инвестирует более 28 млрд юаней (около $4,5 млрд) за 20% в китайском ритейлере электроники Suning Commerce Group, говорится в пресс-релизе компании, которым располагает издание The Wall Street Journal. Инвестиции сделают крупнейшую интернет-компанию Китая вторым по величине акционером в Suning. 

Suning Commerce инвестирует до 14 млрд юаней ($2,26 млрд) в обыкновенные акции Alibaba, получив до 1,1% в последней. По условиям сделки Suning откроет флагманский магазин по продаже бытовой электроники, бытовой техники, а также товаров для детей на платформе Alibaba Tmall.com. Компании будут сотрудничать в сфере логистики. Целью сделки является расширение предложения Alibaba. В последние несколько лет Suning, которой частично владеет одна из крупнейших китайских частных инвестиционных компаний - Hony Capital, стремилась диверсифицировать свой бизнес.