Статья опубликована в № 4248 от 25.01.2017 под заголовком: Советы консультанта: Как найти подход к пассивным кандидатам

Как работодателям найти подход к пассивным кандидатам

Речь идет о ценных специалистах, довольных нынешней работой, но не отказывающихся рассмотреть выгодное предложение
Михаил Тузов, руководитель аналитической службы ManpowerGroup Russia & CIS

Так называемые пассивные кандидаты – ценные специалисты и менеджеры, вполне довольные нынешней работой, но не отказывающиеся рассмотреть интересное предложение, – могут оказаться незаменимым ресурсом в условиях дефицита квалифицированных кадров. Они не откликаются на публикацию вакансий, не размещают резюме и больше склонны слушать, нежели говорить. Работать с такими кандидатами трудно, но результаты могут с лихвой окупить все хлопоты. Что же нужно сделать, чтобы заинтересовать пассивных кандидатов?

1. Начните с работы со своими сотрудниками. У них гораздо шире круг общения, нежели у рекрутеров, к тому же довольный сотрудник – лучшая реклама работы в вашей компании. Внедрите программу, стимулирующую сотрудников рекомендовать потенциальных кандидатов на вакансии. Сделайте ответственными за качество найма не службу персонала, а руководителей подразделений.

2. Разработайте заманчивое предложение. Надо рекламировать не компанию, а возможности для карьеры. Если потребуется, подключите профессионалов информационной поддержки, PR-сопровождения. Продвигайте компанию как перспективное место работы: расскажите об амбициозных задачах и интересных людях, работающих в компании. Люди любят быть причастными к решению грандиозных задач и участвовать в общественно значимых проектах. Приведите примеры, когда усилия компании привели к прорыву – в любой области. Это может быть и лидерство на рынке, и инновационные технологии, и социально значимые проекты.

Preloader2
Полная версия доступна только подписчикам
Подписка на «Ведомости» — это:
  • Доступ ко всем материалам, как сегодняшним, так и к архиву: новостям, интервью, статьям, расследованиям, аналитике
  • Возможность читать нас с любых устройств (компьютер, планшет, смартфон)
  • Всегда свежий номер в разделе «Газета»
  • Ежедневный e-mail с анонсами важных материалов
  • Участие в обсуждении материалов на сайте
  • NEW скидка 50% на одну из конференций «Ведомостей» по вашему выбору (действует для годовых подписчиков)
  • NEW подарки и скидки от наших партнеров
Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать