Цифры. Тенденции. События


81%

Жителей региона, которые пользуются интернетом, в том числе читают там новости, более одного часа в день, – самый высокий показатель для России. Он зафиксирован по опросам фонда «Медиастандарт» в Ивановской области. Среди регионов с высоким уровнем потребления новостей в сети также Калмыкия, Санкт-Петербург и Астраханская область. А вот меньше всего информация в интернете востребована у жителей Алтая, Бурятии и Чукотки. Ведомости

Yahoo борется с блокировщиками рекламы

Интернет-компания Yahoo стала отказывать в доступе к электронной почте пользователям, которые применяют софт, блокирующий интернет-рекламу. Часть пользователей столкнулись с тем, что не могут войти в почтовый ящик Yahoo, не отключив предварительно приложения по блокировке рекламы. Представитель Yahoo заявил, что компания проводит тесты, и отказался от других комментариев. Yahoo зарабатывает прежде всего на показе пользователям интернет-рекламы, но использование программ, которые «режут» такие объявления, быстро растет. FT

Гурманы полюбили Facebook

Самыми популярными видео на Facebook становятся ролики о еде и ее приготовлении. Так, канал о еде от Buzzfeed под названием Tasty был запущен только в июле этого года и, по данным аналитической компании Tubular Labs, уже в октябре собрал больше просмотров, чем любой другой производитель контента на Facebook. Всего ролики Buzzfeed о еде собирают в этой соцсети более 2 млн просмотров в месяц. Причем часто ролики о еде собирают больше просмотров в Facebook, чем на YouTube. WSJ