Правительство Москвы изымет у «Интеко» землю для строительства дороги

Речь идет о 1,54 га земли на пересечении Аминьевского шоссе с Киевским направлением МЖД
Северо-Западная хорда протяженностью 29 км должна пройти от Сколковского до Ярославского шоссе и обеспечить связь между районами севера и юга Москвы, минуя самую загруженную центральную часть города/ А. Гордеев/ Ведомости

Власти Москвы изымут у АО "Интеко" 15 427 кв. м земли на западе Москвы для строительства южного участка Северо-Западной хорды. Соответствующее распоряжение размещено на официальном сайте правительства Москвы.

Речь идет об участке, расположенном на пересечении Аминьевского шоссе с Киевским направлением Московской железной дороги, где пройдет южный участок Северо-Западной хорды, говорится в документе. Всего "Интеко" в этом районе принадлежит 114 000 кв. м земли. 

Представитель "Интеко" подтвердил "Ведомостям", что компания обсуждает с московскими властями вопрос компенсации за изъятие данного участка, не уточнив, какой размер компенсации обсуждается. По его словам, ранее компания планировала построить здесь офисно-гостиничный комплекс. "Несколько лет назад, когда группа занималась коммерческой недвижимостью, здесь планировалось построить многофункциональный (офисно-гостиничный) комплекс, однако позже проект был отправлен на реконцепцию, а группа сосредоточилась на строительстве жилья и апартаментов", - рассказал представитель "Интеко". 

Кроме того, в 2014 г. было объявлено о строительстве на Аминьевском шоссе транспортно-пересадочного узла (ТПУ), на который "Интеко" разрабатывала проект планировки. Об этом "Ведомостям" рассказывал замдиректора «Интеко» Николай Румянцев. Он также рассказал, что компания может принять участие в торгах по выбору инвестора в это ТПУ. 

Представитель "Интеко" сегодня не исключил, что новый проект по строительству участка Северо-Западной хорды может быть реализован в связке с проектом ТПУ на Аминьевском шоссе. 

Северо-Западная хорда протяженностью 29 км должна пройти от Сколковского до Ярославского шоссе и обеспечить связь между районами севера и юга Москвы, минуя самую загруженную центральную часть города. Частью хорды станет реконструированная улица Народного Ополчения, которую расширят до четырех полос в каждую сторону.