Mail.ru Group запустила многопользовательские игры под брендом My.com

Эти игры будут распространяться сразу на весь мир: до сих пор холдинг выпускал их только для аудитории из России и Европы
Денис Абрамов/ Ведомости

Mail.ru Group представила на международной конференции Game Developer Conference в Сан-Франциско три новые многопользовательские игры, сообщил холдинг. Эти игры впервые выпускаются под My.com - международным брендом Mail.ru Group.

Как уточнил представитель Mail.ru Group, эти игры запускаются сразу на весь мир. До сих пор холдинг выпускал, как правило, игры на Россию и потом распространял часть из них и для европейской аудитории, но ни разу для США.

В Сан-Франциско холдинг представил следующие игры: танковый экшн Armored Warfare от студии Obsidian Entertainment, многопользовательскую ролевую игру Skyforge (это совместная разработка студии Mail.Ru Group и Obsidian Entertainment), а также онлайн-гонки World of Speed от британской студии Slightly Mad Studios. Четвертая игра, мобильная "Эволюция: Битва за Утопию", уже успешно запущена в России и теперь анонсируется на глобальный рынок.

"Одним из первых игровых релизов My.com стала мобильная стратегия Jungle Heat, - прокомментировал анонс игр Дмитрий Гришин, генеральный директор и основатель Mail.Ru Group. - Сегодня число ее установок перевалило за отметку в 10 млн, а 90% доходов с нее приходят из-за пределов России. Мы надеемся, что новинки, представленные на конференции, ждет такой же теплый прием".

Холдинг запустил сайт My.com и одноименную компанию осенью прошлого года, под этим брендом уже работают почта myMail, коммуникационное приложение myChat и мобильные игры myGames. Доходы Mail.ru Group от платежей пользователей в онлайн-играх (без учета социальных сетей) в прошлом году составили 7,25 млрд руб., это 26,5% выручки холдинга.