Мобильные мессенджеры охватят 75% владельцев смартфонов в мире

Аудитория мобильных мессенджеров вырастет до 1,4 млрд человек к концу года
  • Анастасия Голицына

По итогам 2015 г. мессенджерами на мобильных устройствах будет пользоваться 1,4 млрд человек во всем мире, следует из данных аналитической компании eMarketer. Это на 31,6% больше, чем годом ранее. Получается, что к концу этого года примерно 75% всех пользователей смартфонов будет общаться с помощью мессенджеров. А к 2018 г. число пользователей таких приложений увеличится до 2 млрд человек и составит 80% всех пользователей смартфонов.

Самые популярные мессенджеры в мире – WhatsApp, Facebook Messenger, WeChat, Line и Snapchat. Принадлежащие Facebook мессенджеры WhatsApp и Facebook Messenger – основные игроки этого рынка со значительной аудиторией в более чем 20 странах мира, говорится в сообщении eMarketer. Аудитория WhatsApp превысила в сентябре этого года 900 млн пользователей, Facebook Messenger – более 700 млн.

Драйверы роста аудитории мобильных мессенджеров – интерес пользователей к обмену личной информацией, а также включение в эти платформы новых возможностей, например пиринговых платежей и электронной коммерции, говорит старший аналитик eMarketer Кэти Бойл.

Популярнее всего мобильные мессенджеры в Юго-Восточной Азии – в этом регионе живет 58% пользователей таких приложений, сообщает eMarketer. В странах Латинской Америки мессенджерами ежемесячно пользуется 68,1% владельцев мобильных устройств. eMarketer прогнозирует, что к концу 2019 г. их доля увеличится до 77,4%.

Многие разработчики приложений по-прежнему фокусируются на росте аудитории. Тем не менее есть проекты, уже активно монетизирующие свою аудиторию, например китайский мессенджер WeChat. Самые популярные способы монетизации мессенджеров – продажи платного контента (игр, видео и эмодзи), реклама (официальные аккаунты брендов, реклама внутри переписки), покупки внутри приложений, заказ еды, таки и финансовые сервисы (P2P-платежи и подписки).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать