Статья опубликована в № 4028 от 04.03.2016 под заголовком: Sports.ru учит языки

Портал Sports.ru купил производителя мобильных приложений для футбольных болельщиков

Сделка даст ему выход на иностранную аудиторию

Портал Sports.ru купил 100% издательства приложений для мобильных устройств 90live.org, рассказал «Ведомостям» гендиректор Sports.ru Дмитрий Навоша. Гендиректор 90live.org Дмитрий Елин это подтвердил, добавив: сделка еще не закрыта. Детали они не уточнили.

90live.org создана в Минске в 2013 г. и специализируется на приложениях для футбольных болельщиков. Для каждой команды, например Real Madrid или Barcelona, компания создает приложение (всего их более 20) с информацией о команде, ее участниках и новостями. Проект ориентирован на иностранную аудиторию, говорит Елин: большая часть приложений переведена на английский, испанский и итальянский языки. По 2–4 продукта 90live.org входят в топ-100 категории «Спорт» магазинов приложений Испании, Италии, Мексики, Аргентины, Британии, Малайзии, Индонезии, Нигерии и ЮАР. Приложения компании скачали более 1 млн раз: более 700 000 – в США, Великобритании и других зарубежных странах, в России и странах СНГ – более 300 000.

До сих пор совладельцами 90live.org были, по словам Елина, основатели компании. Сначала проект развивался как некоммерческий, но осенью 2015 г. приложения начали продаваться. Сейчас пользователям доступны бесплатные приложения с рекламой, а приложение без рекламы в AppStore стоит $5,99. Навоша оценивает доходы всех приложений издательства в $20 000 ежемесячно.

Аудиторию Sports.ru за февраль 2016 г. Google Analytics оценивает в 6,9 млн человек. Выручка портала за 2014 г., по данным «СПАРК-Интерфакса», – 172,7 млн руб., чистый убыток – 38,6 млн руб.

На иностранных рынках интернет-реклама значительно дороже, чем в России, например в США – в 12 раз, и такие проекты можно успешнее монетизировать, надеется Навоша.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать