Развитием бренда Infiniti займется бывший топ-менеджер Audi

Johan de Nysschen/ Andrew Harrer/ Bloomberg

Йохан де Найсен (Johan de Nysschen), который на прошлой неделе покинул пост главы американского подразделения Audi, назначен старшим вице-президентом Nissan Motor и будет отвечать за премиальный бренд Infiniti, сообщает Automotive News. Наем на работу де Найсена - большая удача для Infiniti, которая ставит перед собой амбициозные цели мировых продаж, собираясь конкурировать с Audi как с одним из высококлассных брендов, отмечает издание.

52-летний топ-менеджер будет подчиняться исполнительному вице-президенту Nissan Энди Палмеру, отвечающему за планирование продуктов, бизнес-стратегию, связи с деловыми партнерами и подразделение Infiniti, заявил автопроизводитель.

Назначение вступает в силу с 1 июля. Новый вице-президент будет работать в недавно открытой штаб-квартире Infiniti в Гонконге.

Де Найсен подал в отставку после 19 лет работы в немецкой компании, семь из которых он возглавлял американское отделение Audi. За это время немецкий премиум-бренд стал серьезным конкурентом Mercedes-Benz и BMW. Ежегодные продажи Audi в США два года назад впервые превысили 100 000 единиц, а доля на рынке люксовых марок выросла с 5,3% до 10% в этом году. В мае продажи Audi поднялись на 15% до 52 494 единиц.

В Audi де Найсен занимал руководящие позиции в отделениях компании в Южной Африке, Японии и Америке. До этого он работал в компании BMW в Южной Африке. Де Найсен получил степень бакалавра в Университете Нельсон Мандела Метрополитан в Южной Африке, а также MBA в Университете Претории.

Новый руководитель заменит корпоративного вице-президента Тору Сайто, пост которого был вакантным с марта этого года. Сайто отвечал за подразделение Infiniti, но ушел на должность главного операционного директора производителя специальных автомобилей Autech Japan, принадлежащего Nissan.

Nissan ставит амбициозные задачи перед Infiniti. К марту 2017 г. (окончание 2016 финансового года) автопроизводитель собирается довести глобальные продажи Infiniti до 500 000 единиц (вместо примерно 150 000 в 2011 г.) и получить долю 10% мирового рынка премиум-марок.