Московские власти отменяют парковки на тротуарах

Легальные парковки на тротуарах Тверской и других центральных улиц столицы, появившиеся с приходом нового мэра, убирают досрочно: их собирались оставить до 2013-2014 гг.
А.Рудаков / РИА Новости

Власти Москвы запретили парковку автомобилей на тротуаре на Тверской улице в центре столицы. Такая мера распространится и на другие центральные улицы города, сообщил «РИА Новости» представитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Полтора года назад для разгрузки проезжей части дорог в городе появились специально размеченные места парковки на тротуарах. Ранее власти Москвы планировали запретить такие парковки только в 2013-2014 гг., уточняет агентство.

"Сейчас на Тверской улице парковка запрещена, уже нанесена соответствующая запрещающая разметка. В дальнейшем эта работа будет продолжена на всех центральных улицах города", - сказал собеседник агентства. С прошлой недели на Тверской началась эвакуация автомобилей, а сейчас машины эвакуируют и на Садовом кольце.

Для борьбы с пробками власти Москвы собираются прекратить хаотичную парковку вдоль дорог и создать единое упорядоченное парковочное пространство. Одной из мер с 1 ноября вводится платная парковка на 22 улицах и переулках центра в районе Петровки и Каретного Ряда. Оплата вводится в качестве пилотного проекта, который будет действовать до 28 февраля 2013 г. Стоимость часа парковки составит 50 руб., бесплатно разрешат парковаться инвалидам и местным жителям с 20.00 до 8.00. Следить за оплатой будут парконы — автомобили с видеофиксаторами. С 1 июля штраф за неправильную остановку и парковку вырос до 2500-3000 руб. Штраф за неоплату парковки в Москве составит 2500 руб.

С 1 февраля 2013 г. парковка «у обочины» внутри Бульварного кольца станет платной, сообщали ранее в департаменте транспорта. Внутри кольца будет 5500 платных мест для парковки, в Центральном административном округе - 89 000. По оценке департамента транспорта, 46 000 машин в ЦАО сейчас паркуются с нарушениями, что сокращает пропускную способность дорог на 30-40%.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать