Запрет въезда фур на МКАД не изменил дорожную ситуацию в часы пик

Город, наоборот, заявляет о 30-процентной разгрузке МКАД и росте средней скорости движения до 71 км/ч
С.Бобылев / ИТАР-ТАСС

Нашумевший запрет на въезд грузовиков на МКАД в дневное время не изменил загруженность кольцевой дороги в часы пик, а пробок по городу стало даже больше. К такому выводу пришли аналитики сервиса "Яндекс. Пробки", изучавшие дорожную ситуацию на МКАД и основных столичных магистралях с 1 марта, когда вступили в силу ограничения.

Запрет на проезд грузовиков по МКАД с 06:00 до 22:00 действует с 1 марта этого года. А в так называемый дачный сезон (с 1 мая по 1 октября), а также с пятницы по воскресенье и в праздничные дни ограничение будет действовать с 6:00 до полуночи. Водителям фур разрешено появляться на МКАД только при наличии пропуска. Сейчас штраф за нарушение запрета составляет 300 руб. С 30 апреля он будет повышен до 1000 руб., далее продолжит ежемесячно увеличиваться на эту же сумму и к 1 июля составит 5000 руб. Соответствующие поправки в марте начала обсуждать Мосгордума.

"Среднесуточный уровень загруженности кольцевой автодороги в будни остался без изменений, хотя общегородская ситуация немного ухудшилась. Утренние часы пик стали сложнее как в целом по городу, так и на МКАД, вечерние везде остались на прежнем уровне", - говорится в сообщении. Сейчас в Москве днем, между часами пик, пробок стало больше, а на кольце загруженность в это время уменьшилась примерно на полбалла.

В столичном департаменте транспорта 10 апреля отчитались о снижении интенсивности движения больших грузовиков по МКАД на 32% и увеличении средней скорости движения по МКАД до 71,3 км/ч. «Результаты введения ограничений заметны не только счетчикам видеофиксации, но и москвичам. Мы надеемся на то, что трассы станут еще свободнее для автовладельцев и общественного транспорта в дневное время, а водители грузовиков смогут осуществлять доставку ночью, когда дороги свободны», - отмечал заммэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать