Продажи Skoda в первом полугодии снизились на 6%


Skoda продала в первом полугодии 2013 г. в мире 464 600 автомобилей (меньше на 5,8%), сообщила компания. Снижение объемов продаж связано с обновлением модельного ряда и стартом производства новой Octavia и обновленной Superb, пояснил производитель в сообщении. Также на показатели повлияла слабость некоторых европейских рынков.

На основном рынке марки - в Китае - продажи в первой половине года повторили показатель прошлого года (120 200 единиц, снижение на 0,4%), в июне выросли на 5,2% (21 200). В Западной Европе продажи в первой половине года снизились на 4,7% (186 200), в том числе в Германии, на втором для компании рынке, - на 3,4% (68 200 автомобилей).

В Восточной Европе с начала года проданы 59 100 автомобилей (на 9,4% меньше). В России за полгода было продано 42 847 машин (-7%, данные АЕБ). На «домашнем» для компании чешском рынке продажи составили 28 300 машин (снижение на 7,6%), сообщил производитель.

По данным Skoda, самой продаваемой моделью марки за полгода стала Octavia (181 200 машин, снижение на 17,5%), за ней идут хетчбек Fabia (110 100, -17,6%), лифтбек Superb (51 000, -10,5%), кроссовер Yeti (41 800, -7,3%), лифтбек Rapid (38 400, запущен в конце 2012 г.), микролитражка Citigo (24 900, рост 349%) и универсал Roomster (17 300, -15,3%). В этом году чешский автопроизводитель собирается представить восемь новых или обновленных моделей.