Продажи Volkswagen Group выросли на 5,5%


Продажи Volkswagen Group в мире выросли в первой половине 2013 г. на 5,5% до рекордных 4,7 млн единиц, сообщила компания. Высокий спрос в Китае и США компенсировал слабые европейские продажи, констатировала компания. Устойчивым спросом на мировом рынке пользовались Audi, VW, Porsche и SEAT. Продажи в июне выросли на 4% до 827 800, что самый низкий ежемесячный прирост с марта, отмечает Automotive News Europe .

Продажи группы выросли на 19% (1,54 млн) в Китае, который является крупнейшим рынком автопроизводителя. Продажи в США выросли на 10% до 303 900 машин. Европейские продажи упали на 3,5% (1,87 млн). В Западной Европе, за исключением Германии, продажи упали на 4% до 970 000 и на 3% в Центральной и Восточной Европе (313 000). В России группа продала 149 900 машин (снижение на 1,7%). В Германии продажи упали на 4% до 583 900 единиц.

Глобальные продажи легковых автомобилей марки Volkswagen выросли на 4,4% (2,91 млн), Audi продала 780 500 машин (рост на 6,4%). Porsche, ставшая брендом VW Group c 1 августа 2012 г., продала 81 600 автомобилей - 24 300 в Азиатско-Тихоокеанском регионе и 23 500 в Северной Америке. Skoda снизила продажи на 5,8% до 464 600. SEAT увеличил продажи до 182,100 (рост на 11,5%). Продажи коммерческих автомобилей марки Volkswagen показали стабильный результат - 270 700 (рост 0,2%).

"Мы держимся намеченного курса и с уверенностью вступаем во вторую половину года", - приводятся в сообщении компании слова члена правления VW Group, ответственного за продажи, Кристиана Клинглера. "Тем не менее огромные проблемы сохраняются. Экономическая ситуация остается напряженной, особенно в Европе».

VW планирует увеличить годовые объемы продаж до 10 млн в 2018 г. В 2012 г. группа продала 9,07 млн, став третьим мировым автопроизводителем после General Motors (9,29 млн) и Toyota (9,75 млн).