Авто
Бесплатный
Геннадий Анисимов

Mazda представила седан Mazda 3

Mazda представила внешность модели Mazda 3 в кузове седан и технические подробности новой модели
Mazda

Mazda представила внешность модели Mazda 3 в кузове седан и технические подробности новой модели. Премьера модели в кузове хетчбэк прошла в конце июня одновременно в пяти городах - Санкт-Петербурге, Стамбуле, Лондоне, Нью-Йорке и Мельбурне. Продажи нового поколения модели начнутся в конце года. Производить машину планируется на заводах в Японии, компания пока не рассматривает вариант производства новой «трешки» на совместном предприятии Sollers и Mazda во Владивостоке, сообщали в компании на презентации новинки.

Для седана будут использоваться аналогичные двигатели и трансмиссии: бензиновые 1,5 л (100 л. с.) и 2,0 л (120 л. с.) и дизельный 2,2 л (150 л. с.). Компания особо отмечает, что не использует в бензиновых моторах турбонаддув с одновременным снижением рабочего объема, а добивается снижения выбросов другими методами – прямым впрыском топлива, увеличением степени сжатия, облегчением конструкции и оптимизацией процессов. Использование атмосферных бензиновых моторов улучшает экономичность при движении по скоростным дорогам, говорят в компании, делает вождение более увлекательным и естественным.

100-сильная бензиновая и дизельная версии седана будут оснащаться 6-ступенчатой ручной КПП, для 120-сильного мотора будет вариант с 6-ступенчатой автоматической КПП. Самая простая бензиновая версия седана развивает максимальную скорость 185 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с. Динамические показатели машины с 2-литровым бензиновым мотором – 198 км/ч и 8,8 с (с МКПП) и 10,3 с (с АКПП), дизельной – 213 км/ч и 8,0 с.

Самая мощная версия бензинового мотора (165 л. с., 210 Нм) будет устанавливаться только на хетчбэк в паре с МКПП (210 км/ч и 8,2 с). Дизельные хетчбэки могут оснащаться АКПП (201 км/ч и 9,7 с).

Самая мощная версия хетчбэка с бензиновым мотором будет оснащаться системой рекуперации энергии i-ELOOP (Intelligent Energy Loop). Система собирает энергию при торможении машины с помощью генератора в электрический конденсатор (EDLC) и затем расходует на перезапуск двигателя при остановках системой start/stop или другими бортовыми потребителями электроэнергии. Для полной зарядки конденсатора нужно 7 с. I-ELOOP не увеличивает мощность силовой установки, но в паре со start/stop-системой помогает мотору с 45 дополнительными лошадиными силами укладываться в современные требования по выбросам углекислого газа.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать