Mercedes-Benz существенно опережает BMW по выручке от продаж на россиийском рынке


Основные премиум-марки – BMW и Mercedes-Benz – улучшили свои позиции на российском рынке за первое полугодие, выручив от продаж в России $1,44 млрд и $2,06 млрд (рост на 17,3% и 10,7%) соответственно, следует из материалов аналитического агентства «Автостат». При этом Mercedes, занявший 7-е место по выручке среди всех автомобильных марок, сильнее опережает BMW (10-е место) по доходам, чем по количеству проданных машин: 20 030 против 19 274 (17-е и 18-е место по продажам, данные АЕБ). Это объясняется средневзвешенной ценой автомобилей на российском рынке: у Mercedes она составляет $103 100, у BMW – $74 665.

В десятку самых «зарабатывающих» в России автомобильных марок не вошла Audi, также ведущая борьбу за лидерство в премиум-сегменте. Выручка Audi за первое полугодие, по оценке агентства, составила $1,13 млрд. У марки 13-е место по выручке и 19-е место по числу проданных машин (18 181 единица, данные АЕБ). Средняя стоимость одного автомобиля Audi, проданного на российском рынке, – $62 150.