Audi покажет на автосалоне во Франкфурте концептуальное купе Sport quattro

Гибридное спорткупе с мощностью двигателя 700 лошадиных сил творчески развивает идеи, заложенные в прежних полноприводных спортивных моделях марки
Audi

Audi представит на автосалоне во Франкфурте концепткар Sport quattro, который развивает идеи, заложенные в прежних полноприводных спортивных моделях марки, в том числе в прототипе quattro concept 2010 г. Компания ничего не говорит о перспективах серийного выпуска подобной машины.

Четырехместное купе (длина - 4602 мм, ширина - 1964 мм, высота - 1386 мм, колесная база - 2784 мм) демонстрирует новые элементы дизайна марки, например модификацию шестиугольной решетки радиатора, и дает возможность представить, в каком стиле будут выполнены будущие спортивные автомобили бренда, пояснила компания.

Каркас кузова сделан из стальных панелей и литого алюминия, двери и крылья - из алюминия, крыша, капот и задняя дверь - из углепластика. Многие детали внешности обусловлены соображениями улучшения аэродинамики - спойлер по нижней кромке остекления, углепластиковый диффузор заднего бампера и спойлер, выдвигающийся из кромки двери багажного отделения на высоких скоростях.

В салоне установлены спортивные сиденья-ковши, перед водителем цифровая приборная панель, оформление дисплея можно переключать кнопками на рулевом колесе. В память заложены схемы гоночных трасс, и в режиме движения Race на приборную панель выводится спидометр, информация о треке и секундомер. У концепта есть и элементы, пока не встречающиеся на серийных автомобилях: дверные ручки выдвигаются автоматически навстречу руке, контроллеры кондиционера интегрированы в воздуховоды.

Машина оснащена гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки (plug-in hybrid) cуммарной мощностью 700 л. с. и приведенным крутящим моментом 800 Нм. Бензиновый мотор 4 л V8 с двумя турбинами развивает мощность в 560 л. с. и крутящий момент в 700 Нм, оснащен системами отключения цилиндров (COD) и start-stop. Мощность передается через модифицированную восьмиступенчатую коробку передач tiptronic. Электромотор мощностью 110 кВт и крутящим моментом 400 Нм расположен между бензиновым мотором и трансмиссией. Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт ч с жидкостным охлаждением расположен в задней части автомобиля. Он заряжается от мотора или на стоянке от специального зарядного устройства. У гибридного спорткара предусмотрено несколько режимов движения от полностью электрического до спортивного. Передняя подвеска пятирычажная, задняя - трапециевидная. Рулевое управление с изменением передаточного соотношения рейки в зависимости от скорости движения.

При массе 1850 кг четырехместный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с и набирает максимальную скорость 305 км/ч. В среднем автомобиль расходует 2,5 л бензина на 100 км. Запас хода на электротяге - 50 км.