Авто
Бесплатный
Геннадий Анисимов

Citroen представила концепт автомобиля без излишеств

Серийный вариант концепт-кара в следующем году сменит текущее поколение европейской версии C4
Citroen

Французская Citroen представила перспективный автомобиль Cactus, демонстрирующий идеи и стилистические решения нового поколения автомобилей модельного ряда С. Премьера концепта пройдет на автосалоне во Франкфурте, вывод на рынок новой линейки серийных машин ожидается в 2014 г., сообщила компания. Ожидается, что серийная версия Cactus сменит в следующем году хетчбэки C4 на европейском рынке.

Линейка C французского производителя станет более ориентирована на покупателей, придающих большое значение сочетанию цены и качества автомобиля, а премиум-бренд DS - на более состоятельных клиентов. Citroen стремится сделать линейку C конкурентом таких брендов, как Skoda и Chevrolet, но не бюджетного бренда Dacia своего соотечественника Renault, сообщает Automotive News Europe . "Идея заключается в том, чтобы обращаться к разным аудиториям клиентов и попытаться прекратить или уменьшить перекрытие между различными брендами", - говорил гендиректор Citroen Фредерик Банзе в недавнем интервью изданию.

Серийная версия под названиям Cactus C4 дебютирует весной 2014 г. на Женевском автосалоне, сообщала французская пресса. Концепт, который будет представлен во Франкфурте, на 90% совпадает с серийной моделью. Другие модели линейки - С1 и С3 - также будут заменены, сообщают источники изданий.

Стиль Cactus сочетает эстетику и практичность, объясняют в компании, и отвергает любые формы визуальной агрессии. В основе дизайна лежит концепция идеального сочетания формы и содержания, и «такой подход позволил дизайнерам освободиться от устоявшихся правил и найти свежие решения, которые привносят не только элемент красоты, но и являются полезными в практическом применении».

У машины с высотой кузова 1530 мм достаточно большой дорожный просвет - 210 мм, крупные колеса и широко разнесенная колесная база. Длина машины 4210 мм, ширина 1750 мм. Треть поверхностей кузова составляет остекление, включая панорамную крышу с атермальным стеклом. Новому поколению моделей Citroen от концепта достанутся новые стилистические решения - гладкие поверхности, плавные формы с незаметным, без шва и зазора, переходом от капота к крылу, говорят в компании.

Мягкие защитные накладки Airbump из вспененного пластика на дверях и бамперах спасают от мелких царапин и легких ударов. Черные накладки на колесные арки - от мелких камней и песка, поднимаемых колесами с дорожного полотна.

Концепция салона - освободить максимум места для водителя и пассажиров, не ущемив их в удобстве и комфорте. Для экономии места приборы полностью цифровые, управление всеми вспомогательными функциями сведено на сенсорный дисплей, подушка безопасности переднего пассажира вмонтировна в потолок, вместо рычага переключения передач применяются кнопки и подрулевые лепестки.

Отделка сидений, дверей и передней панели сделана из натуральных материалов, популярных в современной мебели: синей хлопчатобумажной ткани и натуральной кожи шоколадного цвета. Идеи для оформления интерьера заимствованы из мира дорожных аксессуаров: отсек для мелких вещей в верхней части передней панели и ручки дверей сделаны в стиле дорожных кофров. Объем салона и материалы создают стильную и расслабляющую атмосферу, считают в компании.

В концепте применяется гибридный привод Hybrid Air, использующий для накопления энергии сжатый воздух. Технология сочетания бензиновых моторов с пневматикой и гидравликой снижает расход топлива в городе до 45%, не требуя использования дорогих и требующих утилизации аккумуляторных батарей. Расход топлива бензо-воздушного гибрида Cactus составит менее 3 л на 100 км пути, сообщила компания.

Citroen собирается выпустить 80 000 единиц C4 Cactus в 2015 г., сказал Automotive News Europe аналитик IHS Automotive Ян Флетчер.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать