Авто
Бесплатный
Владимир Штанов

Гендиректор "Камаза" опасается ездить в Белоруссию

Обстановка вокруг "Уралкалия" препятствует объединению "Камаза" и МАЗа, переговоры о котором ведутся уже не один год, заявил гендиректор "Камаза" Сергей Когогин в кулуарах конференции "Комавто 2013", организованной газетой "Ведомости". "Я даже не знаю, что ответить на этот вопрос после последних событий [задержания в Минске гендиректора "Уралкалия" Владислава Баумгертнера]. Я в Беларусь не езжу", - сказал Когогин в ответ на просьбу журналистов прокомментировать ход переговоров по объединению компании с МАЗом.

Замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов сказал, что переговоры продолжаются, обсуждается возможность создания управляющей компании, которой будет передан пакет акций МАЗа, но окончательного решения нет. Один из рисков проекта - то, что указы президента Белоруссии Александра Лукашенко имеют большую юридическую силу, чем местное законодательство.

Председатель Госкомитета по имуществу Белоруссии Георгий Кузнецов в феврале сообщал, что белорусская и российская стороны принципиально согласовали условия объединения "Камаза" и МАЗа в холдинг "Росбелавто". Белоруссия, по его информации, внесет в холдинг 75% акций МАЗа и будет иметь 50% акций в "Росбелавто". Однако президент Белоруссии Александр Лукашенко заявил, что не склонен торопиться с приватизацией, обвинив претендующий на создание СП с МАЗом российский «Камаз» в намерении уничтожить белорусского конкурента.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать