BMW представила переднеприводный минивэн 2 Series Active Tourer

Первая модель баварской марки с передним приводом и поперечно расположенным силовым агрегатом расширит модельный ряд производителя, который хочет сохранить лидерство в премиум-сегменте и довести годовые продажи до 2 млн машин к 2020 г.
BMW AG

BMW представила серийную версию минивэна Active Tourer. Первая модель баварской марки с приводом на переднюю ось отнесена компанией к новой 2-й серии, в которую ранее были выделены компактные заднеприводные купе и кабриолет. Публичная премьера пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве. О сроках начала продаж компания не сообщает.

Active Tourer построен на новой переднеприводной архитектуре ULK. Концептуальные версии Active Tourer были показаны в 2012 г. в Париже и в 2013 г. во Франкфурте. Ранее компания заявляла, что на новой платформе и ее вариациях будут построены до 12 моделей BMW и Mini (марка принадледит BMW Group), что составит 40% продаж группы в ближайшие 8-10 лет. Новинка будет оснащаться новыми трех- и четырехцилиндровыми моторами с турбонаддувом мощностью от 136 до 231 л.с., которые также используются для британской марки Mini.

Автомобиль с однообъемным кузовом сопоставим по габаритами и колесной базе с текущей 1 серией BMW - длина 4342 мм, ширина 1800 мм, высота 1555 мм, колесная база 2670 мм, - но компоновка с поперечно установленным двигателем и передним приводом дает больше пространства внутри и возможностей для трансформации салона. Объем багажника 468 л может быть увеличен до 1510 л за счет складываемых в пропорции 40:20:40 спинок заднего сиденья, которое может сдвигаться в продольном направлении, регулируя пропорцию пространства для ног задних пассажиров или грузового отсека. Задняя дверь может оснащаться электроприводом и функцией открытия-закрытия движением ноги под задним бампером.

/ BMW
/ BMW

При запуске на рынок Active Tourer будет оснащаться тремя версиями силовых агрегатов. В 216i будет устанавливаться трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1,5 л (136 л.с., 220 Нм) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Версия сможет разгоняться до 100 км/ч за 9,3 с. и достигать максимальной скорости 200 км/ч. У 225i будет 2-литровый четырехцилиндровый бензомотор (231 л.с., 350 Нм), разгон до 100 км/ч и максимальная скорость - 6,8 с. и 235 км/ч. Дизельная модификация 218d оснащается четырехцилиндровым мотором (150 л.с., 330 Нм), разгон и максимальная скорость - 8,9 с. и 205 км/ч. Впоследствии появятся версии 216d, 220d и 220i. Полный привод xDrive будет устанавливается как опция на модели 220d и 225i. В ходовой части спереди использована схема подвески типа "Макферсон", сзади - многорычажная.

Для экономии топлива на машины будут ставиться системы start/stop, рекуперации энергии торможения, индикации оптимального выбора передачи и отключения вспомогательных навесных агрегатов двигателя. Аэродинамические «шторки» в переднем бампере также служат уменьшению расхода топлива за счет снижения сопротивления движению. Расход новой модели топлива в смешанном цикле составляет от 4 до 6,1 л на 100 км, сообщила компания.

/ BMW
/ BMW

В качестве опций для машины будет предлагаться «автопилот» движения в пробках, управляющий ускорением и замедлением, и подруливающий в полосе движения, и система проекции показаний приборов на выдвижной прозрачный экран на передней панели перед водителем. К стандартным вариантам отделки будут предлагаться на заказ пакеты Sport Line и Luxury Line. Пакет M Sport будет включать не только измененный интерьер, но и более спортивные настройки шасси, аэродинамический обвес кузова, и 17- или 18-дюймовые колесные диски.

Основным рынком для переднеприводных машин BMW станет Европа, ожидает компания. В регионе продолжается глобальный тренд на модели маленького размера. Клиенты выбирают компакты не потому, что не готовы тратить больше денег, а из-за жестких ограничений регулирующих органов на выбросы углекислого газа.