SsangYong Motor выходит в сегмент субкомпактных кроссоверов

В следующем году корейская компания представит новинку в этом классе - Tivoli
SsangYong

Производство нового кроссовера начнется в Южной Корее в январе, сообщил The Wall Street Journal со ссылкой на сообщение SsangYong Motor. Сначала с конвейера будут сходить модели, оснащенные 1,6-литровым бензиновым двигателем. Дизельная версия Tivoli появится во второй половине 2015 г.

Tivoli - первая новая модель SsangYong за последние четыре года, а также первый опыт компании в сегменте субкомпактных внедорожников. Длина автомобиля составит 4100 мм, колесная база - 2600 мм. В Южной Корее на этот сегмент приходится примерно треть продаж. Как пишет WSJ, здесь SsangYong придется конкурировать с брендами General Motors и Renault Samsung Motors.

/ SsangYong
/ SsangYong

Но только родным рынком для Tivoli компания ограничиваться не намерена. Ведь экспорт приносит ей примерно половину выручки. Поэтому продажи Tivoli на китайском и ключевых европейских рынках могут начаться уже в апреле. Кроссовер будет поставляться также и в страны Латинской Америки. В Европе Tivoli придется конкурировать с Nissan Juke, Opel Mokka и Ford Ecosport.

Начало российских продаж Tivoli ожидается во второй половине 2015 г., говорит представитель Sollers (компания является российским производителем и дистрибутором автомобилей SsangYong). Сборка Tivoli может быть налажена во Владивостоке на мощностях группы Sollers, однако окончательное решение еще не принято, продолжил он. Возможную стоимость модели и прогноз по объему продаж он не раскрыл.

Россия - один из важнейших рынков для SsangYong, отмечает главный редактор «Автобизнесревю» Сергей Баранов. Доля кроссоверов на нашем авторынке растет несмотря на небольшое количественное снижение продаж. Баранов считает кроссовер перспективным для SsangYong. При правильном ценовом предложении его продажи в России могут достичь 15 000 в год и он может стать одной из популярнейших моделей марки в стране. Но лидером российского рынка кроссоверов он не будет.

Использованы материалы WSJ.