Audi представила новый Q7

У большого кроссовера появится дизель-электрическая версия с расходом топлива 1,7 л на 100 км; продажи в Германии начнутся летом 2015 года
Audi

Audi проведет премьеру нового кроссовера Q7 на международном автосалоне в Детройте в начале января, сообщила компания. Машина, построенная на MLB-платформе Volkswagen Group (с продольным расположением мотора), стала легче предшественницы на 325 кг и потребляет в среднем на 26% меньше топлива, информирует компания. У модели впервые появится версия подключаемого гибрида (plug-in hybrid, PHEV) с дизельным мотором и электродвигателем, способная проезжать на полном заряде батареи 56 км.

Второе поколение большого кроссовера Audi начнет продаваться в Германии летом 2015 г. (прием заказов откроют весной). В Германии цена на Q7 будет начинаться с 61 000 евро, сообщила компания. Сейчас стартовая цена в Германии - 53 950 евро (версия 3.0 TDI quattro).

В России заказы на новый Q7 начнут принимать в марте 2015 г., первые поставки начнутся в мае, сообщила в понедельник компания. Цены объявят перед приемом заказов.

Снаряженная масса машины - 1995 кг (версия 3.0 TDI), что делает новый Q7 самым легким в классе, говорит компания. Снижение веса машины достигнуто за счет облегчения всех систем, в том числе за счет применения для кузова высокопрочной стали и алюминия, из которого сделаны боковые и задняя двери, передние крылья, капот и несущие элементы кузова (всего 41% в структуре кузова).

Новый кроссовер сохранил в целом прежние габариты и пропорции. Длина машины - 5050 мм (на 37 мм короче предыдущего поколения), ширина - 1970 мм (на 15 мм уже), высота почти не изменилась - 1740 мм, колесная база - 2990 мм (3002 мм у текущего поколения). При этом в салоне больше места, чем в предыдущей модели, говорят в компании. Багажник вмещает 295 л в семиместном исполнении салона и 890 л в версии без третьего ряда сидений. Клиренс кузова - 235 мм.

Машина при запуске будет продаваться в версиях с четырьмя двигателями: дизельными 3.0 TDI (272 л. с., 600 Нм, разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость - 234 км/ч) и 3.0 TDI (218 л. с., 500 Нм, динамические характеристики не приводятся), бензиновыми 3.0 TFSI (333 л. с., 440 Нм, разгон до 100 км/ч - 6,1 с, максимальная скорость - 250 км/ч) и 2.0 TFSI (252 л. с., 370 Нм, специально для рынков Азии и США). В Россию будут поставляться версии с двигателями 3.0 TDI (249 л. с.) и 3.0 TFSI (333 л. с.), сообщила компания в понедельник.

У салона нового кроссовера больше вариантов трансформации, третий ряд сидений складывается электроприводом. Мультимедийная система MMI оснащена тач-падом, интегрируется со смартфонами. Два 10-дюймовых планшета для пассажиров задних сидений подключаются по WiFi к бортовой точке доступа, которая получает доступ в интернет через LTE-сети. Машина оснащена системами помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках.

Гибридная версия Audi Q7 e‑tron quattro появится до конца 2015 г. Силовой агрегат из дизельного V6 и электромотора (суммарно 373 л. с., 700 Нм) даст модели паспортный расход топлива 1,7 л на 100 км.

Сейчас Audi собирает модели A6, A7, A8L, Q5 и Q7 методом крупноузловой сборки на заводе Volkswagen в Калуге.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать