Авто
Бесплатный
Геннадий Анисимов
Статья опубликована в № 3810 от 13.04.2015 под заголовком: Европейские премьеры

Европейские производители легких коммерческих автомобилей обновили свои развозные фургоны

Обошелся без изменений только Renault Kangoo
Fiat Doblo
Fiat

Прошел второе с 2004 г. обновление популярный «каблучок» Volkswagen Caddy (за 11 лет выпуска продано 1,5 млн единиц модели, по данным компании). Внешность модели освежили, подогнав под современный стиль немецкой марки, – переделана передняя часть, оптика, новая задняя дверь обзавелась верхним спойлером. В интерьере полностью переработана передняя панель, установлена новая мультимедийная система, у грузопассажирской версии Kombi может складываться спинка переднего пассажирского сиденья. Пересмотрены комплектации модели: у коммерческой версии их две – Kasten и Kombi, у грузопассажирской четыре – Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. Завод в польской Познани выпускает 55% Caddy в версиях грузовых фургонов, остальные – пассажирские.

Существенно обновились агрегаты: 2,0 л двигатель TDI для европейского рынка представлен в пяти модификациях мощностью от 75 до 150 л. с. Самый эффективный из них, мощностью 102 л. с. для версии Caddy BlueMotion, расходует 4,2 л на 100 км и укладывается в новые европейские нормы выбросов углекислого газа. Версии с моторами 122 и 150 л. с. могут оснащаться полным приводом 4motion. Три бензиновых силовых агрегата TSI – 4-цилиндровый 1,2 TSI (84 л.  с.), 1,0 л 3-цилиндровый TSI (102 л. с.) и 4-цилиндровый 1,4 (125 л. с.) – сочетаются только с передним приводом. Также появился турбированный двигатель 1,4 TGI для работы на сжатом природном газе (метане). Моторы сочетаются с 5- или 6-ступенчатыми механическими коробками передач или с 6- или 7-ступенчатыми роботизированными коробками передач с двумя сцеплениями (DSG).

Автомобиль может оснащаться системой экстренного торможения (City Emergency Braking), которая автоматически приводит в действие тормоза (на скоростях до 30 км/ч), если водитель не реагирует на возникшее впереди препятствие, адаптивным круиз-контролем с функцией ограничителя скорости и функцией автоматической парковки.

Заказы на обновленную модель начнут принимать с июня, сообщили в российском представительстве «Volkswagen коммерческие автомобили». Первые поставки клиентам начнутся в сентябре.

Обновились французские «братья» Citroen Berlingo и Peugeot Partner. У обоих новые бамперы, решетки радиатора и светодиодные ходовые огни. У Partner для передних бамперов предусмотрены заменяемые защитные накладки. В пассажирских версиях – Berlingo Multispace и Partner Tepee – появились стеклянные окна в крыше и открывающееся стекло подъемной задней двери. У фургонов по-прежнему могут быть на выбор одна или две сдвижные боковые двери и асимметричные распашные двери багажника. В коммерческой версии Berlingo для второго ряда теперь могут устанавливаться три независимых съемных кресла, для отделки интерьера пассажирских модификаций появились новые варианты тканевой обивки. На передней панели пассажирских версий обеих марок появился 7-дюймовый сенсорный экран для мультимедийной системы и навигации, сама система обзавелась функциями дублирования экрана смартфона и голосового управления. Ну и как заведено во французских машинах, в фургонах предусмотрено множество маленьких и приятных удобств – емкостей для хранения вещей, в том числе под потолком, кармашков, столиков, крючков, держателей и сеток, но, как правило, уже в качестве дополнительных опций.

Фургоны теперь оснащаются технологией автоматического экстренного торможения (работает, как и у Caddy, на скоростях до 30 км/ч), в списке сервисных функций в дополнение к заднему парктронику появился передний и камера заднего вида, ограничитель скорости и круиз-контроль, автоматическое включение фар, система помощи при трогании на подъеме и усовершенствованная противобуксовочная система Grip Control. Модернизирована в пользу большей энергоемкости подвеска, приведены в соответствие нормам «Eвро-6» силовые агрегаты: например, к дизелю добавлен модуль SCR (система избирательного каталитического восстановления), который впрыскивает раствор мочевины перед твердотопливным фильтром, что в несколько раз снижает содержание окиси азота (NOx) в выбросе.

Коммерческие версии Peugeot и Citroen выпускаются с двумя размерами кузова (на 3,7 и 4,1 куб. м полезного объема), максимальный объем позволяет загрузить две европаллеты. При компоновке с трехместной кабиной (версия Extenso у Berlingo) пассажирское кресло складывается, что позволяет грузить предметы длиной до 3,25 м, а в заднюю часть кузова может монтироваться откидной люк в крыше или дополнительные перегородки с люками. Для Европы Berlingo продолжает выпускается в версии электромобиля с запасом хода до 170 км.

Европейские продажи обновленного Berlingo начались с апреля, в России начнутся летом, сообщили в «Ситроен Россия». Продажи обновленного Peugeot Partner начнутся в июне, сказали в российском представительстве Peugeot.

Первое обновление с момента смены поколений в 2009 г. получил итальянский фургон Fiat Doblo Cargo. Полный фейслифт проведен для передней части машины – новые бамперы с радиаторной решеткой, капот, фары, изменены другие внешние детали, например задние фонари. Обновление проведено для салона – там новая приборная панель, обивка, рулевое колесо, приборы, дверные панели, передние водительское и пассажирское сиденья, новые информационно-развлекательные и навигационные системы. Силовые агрегаты модернизированы для оптимизации движения по городу, улучшены общие показатели расхода топлива (снижение до 15%) и другие эксплуатационные расходы. С 2000 г. было продано более 1,4 млн единиц Doblo (двух поколений), сообщила компания. Обновленный Doblo Cargo продолжат выпускать в Турции на заводе Tofas (г. Бурса). В зависимости от рынка машина продается в четырех версиях кузова (Cargo, Combi, WorkUp и платформа Load) с двумя вариантами высоты крыши и двумя длинами колесной базы, есть также вариант с независимой задней подвеской. Машина оснащается шестью турбодизельными двигателями мощностью от 75 до 135 л. с. и тремя бензиновыми – от 95 до 120 л. с., а также двухтопливным турбомотором 1,4 л (бензин/природный газ).

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать