Audi представила новое поколение A4

Продажи новинки в России начнутся в октябре
Audi A4 2.0 TFSI quattro/ Audi

Audi представила новое поколение седана и универсала A4. Бестселлеру немецкого премиум-бренда, принадлежащего концерну Volkswagen, предстоит конкурировать с традиционными одноклассниками BMW 3-й серии и новым поколением Mercedes-Benz C-класса, а также с новыми претендентами — Jaguar XE и Alfa Romeo Giulia.

 

Публичная премьера новинки пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Прием заказов на новое поколение машины в России начнется в октябре 2015 г. (тогда же будут объявлены цены), первые автомобили появятся в салонах месяцем позже, сообщило российское представительство компании.

Пятое поколение А4 (B9) — последний автомобиль Audi, за стиль которого отвечал Вольфганг Эггер, перешедший в начале 2014 г. в Italdesign Giugario, передает Automotive News Europe. Автомобиль сохраняет консервативный стиль, обращаясь к корпоративным клиентам, чьи покупки основаны на рациональном выборе, в отличие от более эмоциональных решений частников, отмечает издание.

Машина нового поколения немного выросла в габаритах: длина — 4726 мм (на 25мм), ширина — 1842 мм (на 16 мм), высота — 1427 мм (не изменилась), до 2820 мм растянута колесная база (на 12 мм), увеличивая пространство салона и место для ног задних пассажиров. При этом общий вес машины снизился на 120 кг (версия седан 1.4 TFSI) в сравнении с текущим поколением автомобиля (вес кузова снижен на 15 кг). А4 — вторая модель Audi после большого внедорожника Q7, для которой использовано второе поколение модульной платформы MLB группы Volkswagen. У А4 лучший в классе коэффициент лобового сопротивления (0,23), заявила компания.

На момент выхода на рынок для новой A4 в России будут предлагаться бензиновые двигатели 1.4 TFSI (150 л. с.) и 2.0 TFSI (190 и 249 л. с.) и дизельные 2.0TDI (150 и 190 л. с.). Расход топлива силовых агрегатов сокращен, у некоторых версий до 21% по сравнению с аналогичными в предыдущем поколении.

Водительское место может в качестве опции оборудоваться полностью цифровой приборной панелью «виртуальный кокпит» на основе 12,3-дюймового жидкокристаллического дисплея. Развлекательная система предлагает высокоскоростное беспроводное соединение по LTE, Wi-Fi точку доступа в салоне, экран 8-дюймов и систему управления голосом. Вскоре после запуска можно будет заказать фирменный съемный Android-планшет для задних пассажиров с 10-дюймовым экраном.

Audi продала в 2014 г. 327 500 единиц седанов, универсалов, в том числе версии Allroad quattro — A4 был каждым пятым из всех проданных Audi. Продажи снизились всего на 3,8% несмотря на приближение модели к концу жизненного цикла, отмечает ANE. BMW продала 480 000 единиц 3-й серии, которая является бестселлером премиум-сегмента среднеразмерных автомобилей.

BMW остается лидером по общемировым продажам в премиум-классе за первые пять месяцев года — 759 609 машин, рост на 5,2%. Продажи Audi выросли на 4,3% до 744 900 шт. Конкурентов нагоняет Mercedes-Benz, увеличивший продажи на 14% до 728 809 шт., хорошие продажи которого поддерживаются новыми моделями.