Статья опубликована в № 3980 от 14.12.2015 под заголовком: Rеnault на месте GM

«Фаворит моторс» получит дилерство Renault

Дилер будет продавать автомобили этой марки вместо Opel и Chevrolet
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

«Фаворит моторс» станет дилером Renault, рассказал президент российской компании Владимир Попов, решение об этом тендерный комитет автопроизводителя принял 9 декабря. По его словам, автоцентр откроется на Коптевской улице, где прежде продавались Chevrolet и Opel. Оформление документов по дилерству «Фаворит моторс» в процессе подписания, сказал представитель Renault, отказавшись от дальнейших комментариев.

«Фаворит моторс» основана Поповым в 1994 г. По подсчетам «Автобизнес ревю», в первом полугодии 2015 г. «Фаворит моторс» входила в топ-10 крупнейших российских дилеров по выручке (16,8 млрд руб.) и по продажам (12 524 машины). Кроме Chevrolet и Opel в ее дилерском портфеле Volvo, Skoda, Cadillac, Peugeot, Kia, Ford и др. Но в марте 2015 г. GM объявила о сокращении бизнеса в России – так, с 2016 г. прекратятся продажи Opel и Chevrolet (кроме Niva).

Площадь автосалона Renault – 4000 кв. м, в том числе 2500 кв. м займут сервисные подразделения, остальные площади будут отведены под шоурум, клиентскую зону, цех кузовного ремонта. В 2016 г. «Фаворит моторс» рассчитывает выйти на уровень продаж в 1500 машин, сказал Попов. Другой бывший автоцентр GM – «Фаворит моторс» площадью 2500 кв. м на Большой Семеновской улице заняла Skoda, рассказал Попов.

В январе – ноябре 2015 г. автомобили Renault стали четвертыми по продаваемости, по данным Ассоциации европейского бизнеса: реализовано 108 477 машин – на 38% меньше, чем годом ранее, при сокращении всего рынка на 34,5%. В Москве у этого автопроизводителя – около 20 дилерских центров, сказано на сайте компании.

В 2015 г. закроются 800 дилерских центров – в 2,6 раза больше, чем в 2014 г., заявлял ранее президент ассоциации «Российские автодилеры» Владимир Моженков (сколько будет открыто салонов, он не уточнил). В январе – ноябре 2015 г. дилерская сеть в России сократилась на 5%, или 200 центров, примерно до 3800, сообщал «Автостат», основной вклад – 70% – внесли сети Chevrolet и Opel.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more