Автодилеры ищут способы увеличения продаж

Несмотря на ноябрьское оживление, по итогам 2016 года рынок новых авто заметно сократится
Весь прошлый год автодилеры активно запускали онлайн-продажи в надежде привлечь больше покупателей на падающем рынке /М. Стулов

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей падают четвертый год подряд, свидетельствуют данные комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ, см. график). При этом цены на новые легковые автомобили в прошлом году выросли на 16% из-за девальвации рубля последних лет, замечает исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов, в 2017 г. рост продолжится, на сколько – зависит от спроса.

Вы видите часть этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью
Подарки за годовую подписку