Продажи японских машин в Китае в сентябре упали почти вдвое

Продажи новых автомобилей ведущих японских автомобилестроительных компаний в Китае в сентябре 2012 г. упали почти вдвое по сравнению с показателями прошлого года на фоне обострения территориального спора вокруг островов Сенкаку (китайское название Дяоюйдао), сообщают во вторник местные СМИ. По информации газеты "Асахи", объем продаж одного из крупнейших автомобильных концернов в Японии - Toyota Motor в прошлом месяце в КНР снизились на 48,9% до 44 100 автомобилей. Продажи компании Honda Motor в Китае в сентябре, согласно информации газеты "Нихон Кейдзай", упали на 40,5% до 33 931 автомобиля.

Объемы продаж японского концерна Nissan Motor в КНР в прошлом месяце снизились на 34,6% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее и составили 88 249 автомобилей. Как сообщило агентство Jiji, другой автомобильный концерн - Suzuki Motor реализовал в сентябре на китайском рынке 16 020 автомобилей, что на 42,5% меньше аналогичного показателя годом ранее. Наибольшее падение продаж на рынке КНР зафиксировала компания Mitsubishi Motor. Так, по данным газеты "Санкей", автопроизводитель продал в сентябре 2340 автомобилей, что на 62,9% ниже показателя прошлого года. Продажи компании Mazda Motor в Китае за отчетный период снизились на 34,6% до 13 258 автомобилей.

Ранее японские автопроизводители заявили о сокращении объемов производства на своих заводах на территории КНР почти на 50%.