Темпы автомобилизации в Москве опережают развитие транспортной инфраструктуры

Уровень автомобилизации в Москве начиная с 2011 г. превысил общеевропейский, темпы прироста автомобилей оказались выше, чем было запланировано в развитии транспортной инфраструктуры, сообщил заместитель мэра столицы Марат Хуснуллин. "За последние три года, начиная с 2011 г., у нас уровень автомобилизации превысил среднеевропейский уровень", - сказал Хуснуллин в интервью телеканалу "Москва 24" в среду. По его словам, объемы продаж автомобилей у автодилеров за 2012 г. превысили докризисный уровень. "Эту ситуацию, что они превысят докризисный уровень, никто просчитать не мог. Поэтому у нас в планах было заложено строительство с несколько меньшими темпами - темпы прироста автомобилей оказались выше запланированных", - подчеркнул Хуснуллин. Он отметил, что Москва - это крупнейший в стране транспортный узел.

"Модернизация необходима, она просто неизбежна. В Москве плотность улично-дорожной сети - 0,3 кв. м на 1 тыс. жителей. В Берлине - 1,5 м, то есть в пять раз больше. В Лондоне - 1,2 м, а в Париже - 1,4 м", - сказал чиновник. "Если у нас дорог в три, в четыре, в пять раз меньше, чем у любого сравнимого мегаполиса, ожидать, что у нас будет нормальное экономическое развитие, просто не приходится", - подчеркнул он.