Ferrari 1964 года выпуска продан в Нью-Йорке за $14,3 млн

undefined

Автомобиль Ferrari 250 LM 1964 г., изготовленный в дизайнерской мастерской Carrozzeria Scaglietti, продан в Нью-Йорке на аукционе Sotheby`s за $14,3 млн. Спортивный автомобиль вошел в пятерку самых дорогих "четырехколесных произведений автомобильного искусства", когда-либо выставляемых на аукционы. Но Ferrari не побил абсолютный ценовой рекорд, установленный в этом году Mercedes-Benz W196R Silver Arrow (1954), проданный за $29,5 млн в Великобритании.

Ferrari с индексом 250 выпускались с 1954 г. до конца 1960-х гг., причем большинство из них собирались в единичных экземплярах либо ограниченными партиями. Двухдверный автомобиль с жестким или открывающимся верхом был настоящими суперкаром. Модель больше чем на десятилетие подарила Ferrari неофициальный титул "хозяина дорог". Выставленный на продажу образец принадлежал знаменитым гонщикам Фаусто Морелло и Гильермо Ортеге, одержавшим победу в гонках "24 часа Дейтоны" 1968 г.

На торги в четверг выставлялись 34 автомобиля, за них организаторы выручили $62,8 млн.

За $253 000 ушла карета, созданная в 1892 г. для богатейшего тогда американского семейства Вандербильтов. Карета марки Brewster считается шедевром Викторианской эры. Brewster&Co, просуществовавшая с 1810 по 1937 г., в 1896 г. начала изготовлять кузова для автомобилей на электрическом ходу, а с 1906 г. - для бензиновых олдмобилей. Этот бренд знатоки и профессионалы называли "автомобильным Тиффани".

Автомобиль с самой романтичной историей - Cadillac Custom Limousine The Dutchess, принадлежавший герцогу и герцогине Виндзорским во времена их проживания в Нью-Йорке, - не нашел покупателя. Эдуард VIII был единственным королем Англии, который отказался от престола ради не совместимого с титулом монарха брачного союза с дважды разведенной американкой Уоллис Симпсон, известной своими свободными нравами.