Toyota увеличила продажи в январе - сентябре на 2,8%, опередив Volkswagen

Toyota Motor увеличила глобальные продажи за девять месяцев 2014 г. на 2,8%, сообщает Bloomberg. Продажи японского автопроизводителя с учетом подразделений Hino Motors и Daihatsu Motor в январе - сентябре составили 7,6 млн автомобилей, сообщил представитель компании Дайон Корбетт.

Германская Volkswagen AG, которая борется с Toyota за звание крупнейшего мирового автопроизводителя, за тот же период продала 7,4 млн автомобилей (без учета подразделений по выпуску грузовиков), показав рост 5,3%.

"Это фантастическое состязание, компании находят возможности для роста в разных регионах мира, - отмечает директор IHS Automotive в Шанхае Джеймс Чао. - Мы видим, что Toyota быстро наращивает позиции на американском рынке, в то время как для Volkswagen основным двигателем роста является рынок Китая".

Продажи Toyota в США за период с января по сентябрь этого года выросли на 2,7%, в значительной мере благодаря 26%-ному увеличению продаж внедорожников RAV4.

Volkswagen в значительной мере выигрывает от роста спроса на автомобили класса "люкс", поддерживающего продажи его подразделения Audi - кроссовера Q5 и длиннобазной версии седана A6. Так, Audi Q5 заняла в Китае восьмое место среди наиболее хорошо продающихся внедорожников в январе - сентябре этого года, свидетельствуют данные Китайской ассоциации автопроизводителей. Помимо этого в десятку наиболее активно продающихся в Китае седанов вошли 4 модели автомобилей Volkswagen, включая модели Jetta и Santana.

Американский автопроизводитель General Motors в январе - сентябре продал 7,37 млн автомобилей, занимая третье место по объему продаж.