ГАЗ прогнозирует падение продаж LCV в России на 40–47% в 2015 году

Группа "ГАЗ" прогнозирует снижение продаж легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в 2015 г. по сравнению с 2014 г. на 40–47%, до 68 000 единиц. Как говорится в презентационных материалах группы, с которыми ознакомился "Интерфакс", негативными факторами, влияющими на сокращение рынка, являются снижение доступности кредитов и лизинга, уменьшение объема и доходности бизнеса клиентов, сокращение количества субъектов малого и среднего бизнеса, снижение госзакупок, рост потребительской неуверенности и т. д.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) прогнозирует в 2015 г. падение рынка легковых и легких коммерческих автомобилей в России на 24%, до 1,89 млн.

Группа "ГАЗ" выпускает легкие и среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, тяжелые грузовики, легковые автомобили, силовые агрегаты и автокомпоненты. Группа объединяет 13 предприятий в восьми регионах России, занимает около 50% сегмента легких коммерческих автомобилей и около 65% сегмента автобусов.