Продажи ультрадорогих автомобилей в России начали сокращаться

Продажи автомобилей люксовых марок в России сокращаются, но медленнее рынка. За первые три месяца 2015 г. в России было зарегистрировано 88 автомобилей эксклюзивных брендов, что на 25% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (110 шт.), сообщил «Автостат». Весь авторынок в I квартале 2015 г. сократился на 36,3% (до 386 691 ед., по данным Ассоциации европейского бизнеса).

Лидером в сегменте люксовых автомобилей остается Bentley: за январь - март к общему парку британской марки (2860 шт. на начало года) добавилось еще 42 машины, сообщило аналитическое агентство. На втором месте Rolls-Royce (30 шт.), на третьем - Maserati (11 шт.). С начала года в России появилось по два новых Ferrari и Aston Martin, а также один новый Lamborghini.

В 2014 г. продажи люксовых брендов выросли несмотря на снижение авторынка (на 10,3% до 2,49 млн ед.) - на учет было поставлено 505 роскошных автомобилей (на 37% больше, чем в 2013 г.). Почти три четверти (73%) ультрадорогих автомобилей остается в московском регионе, на втором месте - Санкт-Петербург (10%), а на третьем - Краснодарский край (3%). «Владельцы Bentley есть почти во всех регионах России, один из них даже в Якутии», - отмечает директор «Автостата» Сергей Целиков.