Suzuki планирует сохранить долю на российском авторынке

Компания Suzuki в 2015 г. планирует удержать долю российского автомобильного рынка на уровне прошлого года, сообщил генеральный директор "Сузуки мотор рус" (российское подразделение японской компании) Кеичи Сумида журналистам в четверг в рамках открытия нового автосалона марки в Петербурге. "Хотим сохранить долю на уровне 0,8% [показатель 2014 г.]", - сказал он.

Планируемый объем продаж в количественном выражении на текущий год Сумида уточнить затруднился. "Давать прогноз сейчас сложно. Мы будем продавать столько, сколько сможем", - отметил директор российского подразделения. По его словам, в августе текущего года компания начнет в России продажи новой модели Vitara, которая "будет флагманом модельной линейки". Кроме того, запланировано небольшое обновление SX4 и вывод на рынок новых моделей. В частности, в 2016 г. Suzuki планирует начать в России продажи седана Alivio.

О возможности возобновления проекта по строительству завода в Петербурге Сумида сказал, что мощностей других предприятий компании пока хватает для удовлетворения спроса на российском рынке.

В апреле 2015 г. продажи автомобилей марки в России снизились на 75%, до 496 автомобилей. В январе - апреле падение составило 75,3% до 1760 автомобилей. Доля рынка по итогам четырех месяцев составила 0,3% (по итогам первых четырех месяцев прошлого года - 0,9%).

В 2014 г. Suzuki сократила продажи в России на 28,1% до 19 931 автомобиля и снизила долю с 1% до 0,8%.