Peugeot Citroën ожидает сокращения российского авторынка в 2015 году на 35%

undefined

По итогам года спрос в России на автомобили концерна PSA Peugeot Citroën упадет на 35%, прогнозирует сама компания. Как сообщает "Прайм", это говорится в отчете за III квартал. Концерн также ожидает сокращения спроса на свою продукцию в Латинской Америке - примерно на 15%, роста спроса в Европе - на 8%, а в Китае - на 3%.

В III квартале выручка группы выросла на 3,2% в годовом выражении до 12,4 млрд евро. При этом выручка от новых машин компании увеличилась на 2,6%, в частности, благодаря росту чистой цены на 1,2%. Объем продаж при этом сократился на 4,3%, сообщается в релизе. В Европе рост продаж составил 6,1%, что компания связывает с ростом спроса на рынке. В Азии продажи снизились на 17% отчасти в связи с ухудшением ситуации на китайском рынке. В Латинской Америке и Евразии - сократились на 2 и 45% соответственно. На Ближнем Востоке и в Африке снижение объема продаж за те же три месяца составило 7% в годовом выражении.

В Европе рост продаж составил 6,1% (при 2,9% в первой половине года). В Азии они снизились на 17% вследствие замедления китайского рынка, говорится в отчетности. В Латинской Америке - сократились на 23% (при сокращении всего рынка на 13%). В Евразии (в этом регионе PSA учитывает Россию) продажи упали на 45% (при сокращении всего рынка на 27%). В Латинской Америке и Евразии группа проводит меры по приведению в соответствие затрат для того, чтобы достичь безубыточности в 2017 г., говорится в сообщении.