«АвтоВАЗ» покинул главный маркетолог

Вице-президент «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу Денис Петрунин покидает компанию, сообщила в конце декабря компания. Исполняющим его обязанности назначен директор по продажам Виталий Осипов.

Петрунин занял должность главного маркетолога крупнейшего российского автопроизводителя 1 октября 2014 г., сменив Мартина Зоста, который проработал на «АвтоВАЗе» всего два месяца. Перед этим Петрунин шесть лет занимал должность управляющего директора российского подразделения корейского автопроизводителя Hyundai – "Хендэ мотор СНГ".

Компания пожелала Петрунину «успехов на новом месте работы». Президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон поблагодарил Петрунина «за предпринятые усилия и использование лучших знаний и компетенций в поддержку изменений, происходящих в компании». Бывший вице-президент "начал реализацию стратегии продуктового наступления и процесс подготовки дилерской сети к появлению автомобилей Lada нового поколения – Vesta и Xray", сказал Андерссон.

Продажи «АвтоВАЗа» в России по итогам 11 месяцев сократились на 30% до 245 634 шт., по данным Ассоциации европейского бизнеса. Весь рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 34,5% до 2,22 млн машин.