PwC прогнозирует снижение продаж легковых автомобилей в России в 2016 году на 14%

PricewaterhouseCoopers (PwC) прогнозирует снижение продаж легковых автомобилей в России в 2016 г. на 14% до 1,1 млн шт. по базовому прогнозу, говорится в материалах PwC. Оптимистический прогноз предполагает снижение продаж на 10% до 1,155 млн автомобилей.

Прогноз PwC основывается на отсутствии внешних шоков, в базовом сценарии заложена цена на нефть на уровне $40, в оптимистическом - $43, а также сохранение государственной поддержки по стимулированию спроса в размере 46,8 млрд руб. и субсидированию производства в размере 90,2 млрд руб.

Согласно базовому прогнозу, продажи легковых автомобилей отечественных брендов снизятся на 7% до 240 000 шт., иномарок российского производства - на 14% до 610 000 шт., импортных новых автомобилей - на 20% до 250 000 шт.

Оптимистический прогноз предполагает снижение продаж легковых автомобилей отечественных брендов на 3% до 250 000 шт., иномарок российского производства - на 10% до 640 000 шт., импортных новых автомобилей - на 15% до 265 000 шт.

По данным PwC, в 2015 г. продажи легковых автомобилей отечественных брендов составили 259 000 шт., иномарок российского производства - 709 000 шт., импортных новых автомобилей - 313 000 шт. Рынок легковых автомобилей в России в 2015 г. в целом составил 1,28 млн шт.