Продажи крупнейших автомобильных марок в России подскочили в феврале на 40–50%

undefined

Продажи нескольких марок легковых автомобилей, многие из которых крупнейшие игроки рынка, выросли в феврале на 37–100%, следует из сообщений компаний. В январе продажи легковых и легких коммерческих автомобилей выросли на 31,3% год к году до 102 464 шт., сообщал комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Это стало самым большим месячным ростом с начала падения рынка в 2014 г. АЕБ должна опубликовать статистику за февраль позднее на этой неделе.

Продажи «АвтоВАЗа» в России в феврале увеличились на 37% до 27 401 автомобиля, сообщила компания. За два месяца 2018 г. на российском рынке реализовано 48 406 автомобилей Lada, рост на 33,2%. В феврале было продано 8456 Lada Vesta (рост на 65,8%), 3412 Lada Largus (+76,3%), 6861 Lada Granta (+30,4%).

Южнокорейская Kia ранее сообщила, что ее продажи в России в феврале составили 17 795 автомобилей, что превышает показатели февраля 2017 г. на 44%. За январь – февраль было реализовано 33 097 автомобилей Kia, +46% год к году. Самой продаваемой моделью в феврале осталась Kia Rio – 8979 машин (+27,7%), из которых 2132 шт. были хетчбэки с увеличенным дорожным просветом Rio X-Line. Было продано 2469 кроссоверов Sportage (+68%) и 1539 Kia Ceed (+1%). Существенно выросли корпоративные продажи марки: в феврале клиенты – юридические лица приобрели 2208 автомобилей Kia (+78%), сообщила компания.

Продажи южнокорейской Hyundai, владельца марки Kia, в феврале выросли в России на 43% до 13 434 шт., сообщила «Хендэ мотор СНГ». Кроссовер Creta стал самой продаваемой моделью Hyundai – 5937 машин (+46%). Второй по продажам – Hyundai Solaris: 4600 шт. (+49,3%). «АвтоВАЗ», Hyundai и Kia входят в пятерку крупнейших производителей автомобилей в России вместе с Renault и Toyota, которые пока не сообщили о февральских продажах.

Продажи автомобилей Ford в России в феврале выросли на 50% к аналогичному месяцу прошлого года, до 4434 шт., сообщил Ford Sollers. Лидерами продаж марки стали Kuga (1277 шт., +68%) и Focus (1270 шт., +106%), на долю которых в феврале пришлось 57% продаж марки. В 2017 г. Ford был десятой по продажам маркой в России (50 360 шт.).

Mitsubishi Motors увеличила продажи в России в феврале 2018 г. почти в два раза, до 2902 автомобилей (1470 шт. в феврале 2017 г.), сообщила компания. Лидер продаж у Mitsubish – модель Outlander: в феврале продано 1587 автомобилей (+17%). Основной прирост марке дал внедорожник Mitsubishi Pajero Sport, производство которого возобновили в России в сентябре 2017 г.: 675 машин вместо 98 в феврале прошлого года. В 2017 г. Mitsubishi была 12-й по продажам маркой в России (24 325 шт.).