Сотрудники Tesla рассказали о высокой доле брака в выпускаемых заводом машинах

undefined

Большая доля деталей и машин, выпускаемых заводом Tesla во Фримонте (Калифорния), оказывается с браком. Об этом сообщает телеканал CNBC со ссылкой на слова действующих и бывших сотрудников предприятия. Как пояснил один из работающих на заводе инженеров, около 40% деталей и узлов, выпущенных предприятием или полученных от поставщиков, требует доработки.

По данным телеканала, это вынудило Tesla скорректировать планы производства электромобиля Model 3. В июле 2017 г. основатель и руководитель компании Илон Маск обещал к концу года выпускать по 20 000 машин Model 3 в месяц. Теперь же Tesla заявляет, что к концу марта производство составит 2500 машин в неделю, а к концу июня вырастет до расчетных 5000 в неделю. Ранее компания признала, что столкнулась с проблемами в производстве батарей для электромобилей.

Чтобы не останавливать производственную линию, доработкой узлов и машин занимаются после сборки механики и инженеры сервисных центров компании, которые специально для этого приезжают на завод. Но и это не всегда помогает, отмечают собеседники телеканала. В таких случаях бракованные детали отправляют на завод для восстановления – в Лэйтроп, расположенный в 80 км от Фримонта.

В Tesla опровергли информацию CNBC, отметив, что не занимаются ремонтом деталей. Компания подчеркивает, что каждый выпущенный автомобиль проходит более 500 тестов и проверок, прежде чем выйдет с завода.

В декабре 2017 г. Reuters сообщал о том, что брак у деталей для Model S and Model X достигает 90%. Отмечалось, что речь идет как о мелких царапинах на кузове, так и о серьезных повреждениях кузовных панелей и некорректной работе бортовых систем.

Суперкары и электромобили автосалона в Женеве