BusinessWeek выставлен на продажу

Американский издательский дом McGraw-Hill продает журнал, выпускающийся с 1929 года. Рекламные доходы BusinessWeek во II квартале упали в на 30% до $43,9 млн. В целом в журнальном сегменте США падение составило 22%.

Американский издательский дом McGraw-Hill выставил на продажу журнал BusinessWeek, сообщает Bloomberg. Компания наняла инвестиционный банк Evercore Partners для поиска покупателя, рассказал агентству на условиях анонимности человек, знакомый с ситуацией.

BusinessWeek выпускается с 1929 г. По данным сайта журнала, в редакции работает около 190 журналистов, у него около 4,8 млн читателей в 140 странах. Рецессия в экономике, падение рекламных расходов и конкуренция со стороны интернета сильно осложнили положение печатных изданий. Сегмент еженедельных журналов оказался одним из самых пострадавших.

По данным Publishers Information Bureau – организации, отслеживающей размещение рекламы в журналах и их рекламные доходы, последние упали в BusinessWeek во II квартале на 30% до $43,9 млн. В целом в журнальном сегменте США падение составило 22%.

В McGraw-Hill, помимо BusinessWeek, входит рейтинговое агентство Standard & Poor’s, агентство Platts – ведущий мировой поставщик энергетической информации, а подразделение McGraw-Hill Education выпускает образовательную литературу.