"Газпром" открывает сеть супермаркетов

"Газторгпромстрой" перезапустит в новом формате 400 магазинов и столовых под брендом "Нарасхват", пока обслуживающих только сотрудников предприятий "Газпрома".
М.Стулов

Дочерняя структура "Газпрома" ООО "Газторгпромстрой" запускает сеть супермаркетов для среднего класса под брендом "Нарасхват" и одноименную сеть быстрого питания, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на исполнительного директора брендингового агентства Coruna Ирину Веденецкую. В ближайшее время "Газторгпромстрой" перезапустит в новом формате 400 магазинов и столовых, пока обслуживающих только сотрудников предприятий "Газпрома". Coruna занималось разработкой их концепции и бренда.

Согласно базе Роспатента, бренд "Нарасхват" был зарегистрирован ООО "Газторгпромстрой" 24 июля 2009 года по 35-му и 43-му классам — "услуги оптовой и розничной торговли" и "кафе; кафетерии; рестораны; услуги баров" соответственно.

По информации «Ведомостей», сейчас существует только 3 магазина сети «Нарасхват», расположены они «в местах компактного проживания сотрудников «Газпрома».

Если проект будет реализован, то по количеству торговых точек "Газторгпромстрой" может занять пятое место среди продуктовых ритейлеров России после "Магнита", Х5 Retail Group, "Копейки" и "Дикси". Работать они будут на Урале и в Сибири, однако не исключено и открытие магазинов в Центральном федеральном округе.