Статья опубликована в № 2465 от 15.10.2009 под заголовком: «Ашан» не наливает

Самарский "Ашан" лишен лицензии на торговлю крепким алкоголем

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Самарский гипермаркет «Ашан» лишен лицензии на продажу крепкого алкоголя. Такой вердикт в понедельник вынес Арбитражный суд Московской области по иску минэкономразвития Самарской области. Суд признал, что гипермаркет торговал спиртным, маркированным поддельными федеральными специальными марками. Поводом для иска стала июльская проверка магазина, в ходе которой было обнаружено более 2100 бутылок фальсифицированного крепкого спиртного – коньяка и водки различных производителей, говорится на сайте правительства Самарской области.

Руководитель службы по внешним коммуникациям сети в России Мария Курносова уточнила, что поставщиками этого алкоголя были ТД «Виноградов» и компания «Эсполон». Связаться с ними «Ведомостям» вчера не удалось. Курносова говорит, что сроки договоров с ТД «Виноградов» и «Эсполон» истекли, ритейлер продлевать их не стал. По ее словам, «Ашан» планирует обжаловать решение суда в течение 10 дней. «У нас есть положительные заключения экспертизы от поставщиков, которые мы намерены представить в суде», – говорит Курносова. По ее словам, подобные проверки в компании проводились впервые.

Оборот в России «Ашан» не раскрывает. По данным СПАРК, в 2008 г. выручка ритейлера в России (30 гипермаркетов) превысила 128 млрд руб. Таким образом, ежемесячная выручка одного магазина в среднем составляла 355 млн руб. По оценкам сети «Виктория», доля алкоголя в выручке составляет от 15% в обычное время до 25% перед Новым годом. Таким образом, выручка «Ашана» может снизиться примерно на 50–90 млн руб. в месяц.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more