Бизнес
Бесплатный
Мария Соловиченко
Статья опубликована в № 2465 от 15.10.2009 под заголовком: «Ашан» не наливает

Самарский "Ашан" лишен лицензии на торговлю крепким алкоголем

Самарский гипермаркет «Ашан» лишен лицензии на продажу крепкого алкоголя. Такой вердикт в понедельник вынес Арбитражный суд Московской области по иску минэкономразвития Самарской области. Суд признал, что гипермаркет торговал спиртным, маркированным поддельными федеральными специальными марками. Поводом для иска стала июльская проверка магазина, в ходе которой было обнаружено более 2100 бутылок фальсифицированного крепкого спиртного – коньяка и водки различных производителей, говорится на сайте правительства Самарской области.

Руководитель службы по внешним коммуникациям сети в России Мария Курносова уточнила, что поставщиками этого алкоголя были ТД «Виноградов» и компания «Эсполон». Связаться с ними «Ведомостям» вчера не удалось. Курносова говорит, что сроки договоров с ТД «Виноградов» и «Эсполон» истекли, ритейлер продлевать их не стал. По ее словам, «Ашан» планирует обжаловать решение суда в течение 10 дней. «У нас есть положительные заключения экспертизы от поставщиков, которые мы намерены представить в суде», – говорит Курносова. По ее словам, подобные проверки в компании проводились впервые.

Оборот в России «Ашан» не раскрывает. По данным СПАРК, в 2008 г. выручка ритейлера в России (30 гипермаркетов) превысила 128 млрд руб. Таким образом, ежемесячная выручка одного магазина в среднем составляла 355 млн руб. По оценкам сети «Виктория», доля алкоголя в выручке составляет от 15% в обычное время до 25% перед Новым годом. Таким образом, выручка «Ашана» может снизиться примерно на 50–90 млн руб. в месяц.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать