Прибыль InterContinental продолжает снижаться


Гостиничная компания InterContinental, имеющая среди своих брендов Holiday Inn, Intercontinental и Crowne Plaza, заявила о том, что заполняемость в гостиницах начала стабилизироваться, хотя давление остается и доходы и прибыль за III квартал упали.

Так, чистая прибыль компании опустилась на 26% до 67 млн фунтов ($112,2 млн) с 91 млн фунтов годом ранее. Прибыль упала на 19% до 401 млн фунтов с 496 млн. Доходы в секторе падали в этом году по мере падения спроса на гостиничные услуги. Поэтому прогноз крупнейшего гостиничного оператора в мире по количеству номеров остается очень осторожным, хотя в компании и отмечают, что по сравнению с цифрами прошлого года в секторе наблюдается улучшение. При этом ожидания компании оказались менее позитивными, чем у ее основного конкурента – Millenium & Copthorne Hotels, заявившей на прошлой неделе о том, что худшие времена позади.

По словам главы IHG Ричарда Соломонса, ситуация в секторе гостиничных услуг останется сложной до 2010 г. Рынок услуг для бизнес-сектора остается угнетенным, хотя в Лондоне он наблюдает признаки некоторого оживления. Уровень заполняемости растет, в частности, из-за спецпредложений, таких как третья ночь в подарок. Но даже этого мало, чтобы решить проблему. По его словам, сейчас ровно половина клиентов – путешественники, вторая – представители бизнес-сектора. В докризисное время пропорция была другой: 60% - бизнес-клиенты, остальные – путешественники.

По материалам Wall Street Journal