McDonald's перекрашивается в зеленый, чтобы подчеркнуть свою экологичность

В России новую концепцию дизайна начнут реализовывать с декабря.

Крупнейший в мире оператор закусочных McDonald's решил провести ребрендинг в Европе, чтобы создать себе экологичный имидж. К концу года компания намерена сменить цвет подложки под своим желтым логотипом с традиционного красного на зеленый. Подобные изменения уже идут в Великобритании и Франции.

"Это не просто немецкая, а общеевропейская инициатива", - цитирует Associated Press представителя McDonald's Мартина Новицкого. В оформлении закусочных компании планируется использовать натуральные материалы, например отделку камнем, а также мягкую зеленую подсветку. McDonald's, управляющая сетью из 32 000 кафе в 118 странах, часто становится объектом атак различных общественных организаций, обвиняющих ее в продаже вредной для здоровья неэкологичной пищи и неэкологичных практиках ведения бизнеса. В последние годы компания всячески стремится улучшить свой имидж с этой точки зрения, отказываясь, например, от потребления традиционных нефтепродуктов в пользу биодизеля. "С помощью нового оформления мы хотим прояснить нашу ответственность за сохранение природных ресурсов. В будущем мы будем уделять этому еще больше внимания", - отмечается в сообщении McDonald's.

Внедрение новой концепции дизайна ресторанов McDonald's в России начнется в декабре, рассказывает представитель "Макдоналдс-Россия" Светлана Полякова. С начала 2010 г. все новые рестораны компании будут открываться в новом дизайне, кроме того, начнется редизайн существующей сети. Какими темпами он будет проходить и каких затрат потребует, пока не определено, добавила Полякова. Она подчеркивает, что изменения затронут внешний вид ресторанов, но не логотип компании, который останется неизменным. Цвет подложки, на которой изображается знаменитая желтая буква "М", может меняться в зависимости от проходящей маркетинговой кампании – "например, в этом году в рекламных кампаниях логотип размещался на белом фоне", добавляет она.