Airbus не боится дубайского кризиса


Глава EADS Луи Галуа не любит пессимистов, желающих порассуждать о сложном будущем его компании. Пусть заказчиком 58 суперджетов А380 – а это примерно 30% всех заказов – является Dubai Emirates Airlines, Галуа отказывается рассуждать о дубайском экономическом кризисе, пишет Financial Times.

«У Эмиратов очень хорошая бизнес-модель, которая работает и очень хорошо управляется», - говорит Галуа.

Такое же спокойствие Галуа демонстрирует и в отношении желания US Airways, одного из основных клиентов Airbus, отложить поставку 54 самолетов. По словам главы EADS, «этот ход не стал для нас новостью. Мы вели переговоры каждый день, поэтому их решение уже было заложено в наш план производства».

Двум крупнейшим производителям самолетов – Boeing и Airbus – пришлось пережить отсрочки поставок в этом году. Общие потери индустрии авиаперевозчиков за этот год оцениваются в $11 млрд. В прошлом году они составили $16,8 млрд – это больше, чем авиакомпании потеряли после террористических атак 11 сентября.