Apple попробует поднять продажи iPad, предлагая телешоу за $1


Компания Apple может начать продажи телевизионных шоу США пользователям iPad за 1$. Это половина от их стоимости, которую с потребителей взимает цифровой магазин iTunes , сообщает Financial Times.

По словам источников, знакомых с планами компании, это своеобразный тест, который Apple проводит, чтобы посмотреть, насколько снижение стоимости видео программ сможет помочь подтолкнуть вверх продажи iPad. Первые продажи iPad начнутся в апреле этого года.

Некоторые телевизионные сети согласились на снижение цен на свои шоу только спустя несколько месяцев переговоров. Их можно понять: их прибыль уже не первый месяц снижается из-за падающих продаж DVD, а также из-за снижающихся доходов от проката дисков, когда просмотр фильма предлагается всего за $1.

Пока точных данных о том, сколько именно компаний согласилось предоставлять свои шоу Apple, нет. Впрочем, сама идея вызывает уже достаточно много споров. «Если количество программ, которые можно будет посмотреть за полцены, увеличится в пять раз, то идея, несомненно, хорошая», - заявил стратег крупного медиа-холдинга США.

Один из менеджеров iTunes сказал, что 120 млн активных счетов пользователей с кредитными картами предоставляют хорошую площадку для экспериментов по изменению экономики цифровых медиа. «Сейчас хорошее время для подобных ходов», - заявил один из управляющих компании.

На данный момент Apple еще не отказалась от идеи создания специальной подписки под названием «все лучшее с ТВ» за$30 в месяц.