Transocean вовремя не провела ремонт превентора, который стал причиной аварии BP

Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Transocean, которой принадлежала платформа Deepwater Horizon, возможно, не провела в срок регламентный ремонт противовыбросового превентора, устройства на устье скважины, которое и стало причиной взрыва на платформе, сообщили сотрудники компании в среду, пишет Financial Times.

Руководитель по подводным операциям Transocean Марк Хей заявил, что превентор был введен в эксплуатацию в 2001 г., что означает, что регламентный ремонт должен был проводиться максимум в 2006 г. Ведь по рекомендации американских нефтяных предприятий демонтаж превентора и его ремонт должны проводиться каждые три-пять лет. В случае с Макондо вплоть до аварии этого так и не было сделано. Однако при этом спикер Transocean Лу Коласуонно заявил, что «превентор на Deepwater Horizon прошел обширные исследования и поддерживался на регулярной основе в соответствии с политикой компании и всеми необходимыми требованиями». Более того, по его словам, превентор прошел тесты на функциональность и сопротивление давлению всего за несколько дней до аварии, включая один тест, который был сделан утром 20 апреля, и все они подтверждают, что превентор работал исправно.

Тем временем, по словам вице-президента BP по бурению Гарри Сиренса, конструкция превентора была изменена. Именно поэтому все усилия запечатать скважину сразу после взрыва оказались напрасными: ведь инженеры BP работали по тем документам, которые остались от изначально действовавшей конструкции.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more