Бизнес
Бесплатный
Ирина Скрынник
Статья опубликована в № 2780 от 28.01.2011 под заголовком: $300 млн за водку

«Русский стандарт» готов заплатить за Nemiroff $300 млн

Владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико готов заплатить за Nemiroff больше $300 млн
«Nemiroff холдинг»

Украинский производитель крепкого алкоголя. Владеет двумя ликероводочными заводами на Украине; в России его продукция разливается на ЛВЗ «Ярославский» («Росспиртпром»). У компании 26 продуктов под брендом Nemiroff. Основные торговые марки – «Украинская медовая с перцем», «Nemiroff оригинальный», «Украинская березовая особая». Выручка (первое полугодие 2010 г., данные компании): $203,8 млн.

«Русский стандарт водка»

Производитель премиальной водки. Финансовые показатели (РСБУ, 2009 г., СПАРК): выручка – 3,08 млрд руб., чистая прибыль – 41,26 млн руб.

Мы все еще находимся в стадии переговоров; там три акционера, с одним из которых [в процессе] возникли трудности. Но я по-прежнему настроен оптимистично в отношении завершения сделки», – заявил владелец «Русского стандарта» Рустам Тарико в интервью Bloomberg TV на форуме в Давосе, отвечая на вопрос относительно намерений приобрести украинского производителя водки Nemiroff.

По словам Тарико, в случае завершения сделки он готов заплатить за Nemiroff «сотни миллионов долларов». На вопрос, больше ли это $300 млн, он ответил утвердительно; на вопрос, меньше ли это $400 млн, засмеялся. В пресс-службе Nemiroff на время переговоров от любых комментариев отказались. Какой именно пакет Тарико собирается приобретать, не сообщается.

Изначально основными претендентами на Nemiroff были «Русский стандарт», польская Central European Distribution Corporation (CEDC) и британская Stock Spirits. Поляки вышли из переговоров летом, британцы – в конце сентября прошлого года. Тогда же «Русский стандарт» сообщил о заключении эксклюзивного соглашения с Nemiroff по определению условий сделки, позже переговоры продлили до середины ноября. До недавнего времени обе компании от комментариев воздерживались.

Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз считает, что более $300 млн за весь Nemiroff – оптимальная цена. Nemiroff – один из самых перспективных водочных брендов и имеет огромный потенциал на западных рынках, объясняет Дробиз. По данным Euromonitor International, в 2009 г. (более поздних данных нет) Nemiroff стал третьим среди самых быстрорастущих международных брендов крепкого алкоголя, прибавив 6,4% по сравнению с 2008 г. – до 9,1 млн девятилитровых кейсов.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать